Рецензии в СМИ
«Что касается иммерсивного фиджитал-спектакля «Я, ты, она» , то я видела только несколько сцен, из которых стало ясно, что и показ, и выставка рифмуются друг с другом. Как Бей с помощью технологий собирает новый мир, так и герои пьесы, художница и хирург, заново собирают свои отношения через взаимодействие с виртуальными мирами и искусственным интеллектом. Постоянно вмешивающаяся в их споры Алиса становится своего рода триангулятором, третьим в паре, через которого ведётся коммуникация. Разговор супругов с глазу на глаз кончается ссорой, и герои возвращаются в безопасные для них реальности. Художница по сюжету рисует свои миры в шлеме виртуальной реальности и дает зрителям возможность увидеть этот акт эскапизма. Хирург же использует VR, чтобы объяснять студентам устройство мозга. Так, у вас будет возможность поучаствовать в эксперименте: присутствовать сразу в двух измерениях спектакля».
Он - нейрохирург, бежит от проблем на работу, где учит студентов проводить операции по вживлению чипа в затылочную часть мозга людям с инвалидностью. Она - vr-художник, которая спасается в создании виртуальных вселенных, любовь у нее ассоциируется с черным цветом – цветом космоса. Спектакль помогает осознать, что вечное находится вне технологических достижений, а главным спасательным кругом является обычный разговор по душам и способность слышать друг друга.
«С чего вообще родилась идея фиджитал события?
Знаете, порой, дабы понять, что вообще происходит, необходимо отойти в сторону, замедлиться и оглядеться. Обновив термин «эклектика» до версии наших дней, на кросс-культурном событии «Я, ты, она» мы даем гостям разные форматы искусства и разные формы взаимодействия с этими форматами».
«Знатный нишевый формат мероприятий.
«Я, ты, она» - это как Ганимед, только досуг.
Верхние ноты могут отдавать смесью бульдога с носорогом, где в унисон сердечным нотам пробуждается душа, а осознанность выбора своей реальности финалит аккорд шлейфовым ароматом свободы и уверенности в завтрашнем дне».